Категории раздела

Мини-чат

Полезные статьи

Главная » Статьи » Полезные статьи

Плюсы и минусы низкопрофильных шин.

     Наверное многие не раз задумывались на тем, как сделать свой автомобиль более «крутым», привлекательным быть может агрессивным, дерзким, в общем воплощать те черты, которых видимо лишен сам владелец авто. И первое, что приходит на ум при мысли о тюнинге это максимального радиуса диски и низкопрофильные шины на них.

   Теперь давайте разберемся, как использование низкопрофильных шин отражается на самом автомобиле и его управлении.

     Для тех, кто незнаком с термином низкопрофильные шины, поясню. Размер шины маркируется таким образом, что помимо указания диаметра диска, на который она должна быть установлена, указывается ширина шины в миллиметрах 165 и процентное соотношение высоты шины к ее ширине 70 % (на примере 165/70). Низкопрофильной же, считается резина, с показателем высоты менее 55%.

  Что же кроме эстетического эффекта и самоудовлетворения дает низкопрофильная шина? Штатно, такие шины устанавливаются на мощные, скоростные автомобили. Это связано с тем, что такие авто, для увеличения тормозных качеств,  имеют увеличенный тормозной диск. Как следствие, возникает необходимость в увеличении колесного обода. Но увеличение диаметра колесных дисков, приходится компенсировать уменьшением высоты профиля шины. При этом, для увеличения контакта шины с дорогой увеличивается ее ширина.

     Кроме лучшего сцепления с дорогой низкопрофильная шина, благодаря узкому «плечу» способствует меньшему качению при вхождении в повороты, тем самым обеспечивается более высокая управляемость.

      Вот, в общем-то и все плюсы.

   А теперь о плохом. В чем потеряет любитель низкого профиля?

   Во первых, при уменьшении объема воздуха, неизбежно будут потеряны амортизационные качества. А погнутый, расколовшийся диск будет частенько напоминать по дорогам какой страны вы передвигаетесь.

      Во вторых ресурс таких шин, существенно ниже, чем ресурс шины обычной.

   Третье. За счет увеличения площади контакта с дорогой, увеличивается шум, издаваемый шиной.

   Четвертое. Чем шире шина, тем сложнее ей отводить воду, такая шина подвержена аквапланированию.

     Пятое. Из-за жесткости управления, увеличивается нагрузка на гидроусилитель.

    Ну и в шестых цена. За хорошую низкопрофильную резину, придется выложить не малую сумму, и не стоит забывать о дисках, на которые эта резина будет установлена.

    Устанавливать или нет низкопрофильные шины дело каждого, главное, будьте внимательны на дороге и помните, ни одна, даже самая дорогая шина, не сделает из автомобиля предназначенного для спокойной езды гоночный болид, как и не сделает из Вас в Торетто!

Категория: Полезные статьи | Добавил: Allparts
Просмотров: 265 | Теги: низкопрофильные шины, плюсы и минусы низкопрофильных шин

Вход на сайт

Поиск по сайту